Клиентам. Работа с личным кабинетом – Моя корзина

В разделе «Корзина» личного кабинета собраны выбранные для заказа товары. Перейти в раздел можно как из бокового меню личного кабинета, так и кликнув по соответствующей иконке, находящийся в правом верхнем углу страницы маркетплейса.

Добавить позиции в корзину можно с любой страницы маркетплейса, где представлены товары. После добавления новой позиции появляется всплывающее окно, где предлагается перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки.

Список товаров сортируется по поставщиков с учетом города отправки и метода доставки. Каждую из позиций можно удалить из списка или изменить число товаров, используя знаки «-» и «+» рядом с количеством. Если на данный товар распространяется скидка или действие дисконтной программы, рядом с суммой будет указана скидка. Товар из списка можно добавить в «Избранное», чтобы его было удобнее заказывать в следующий раз.

Внизу списка доступна информация об общем весе заказа, количестве поставщиков, общей сумме. Переход к данному блоку осуществляется нажатием кнопки «Перейти к оформлению» или прокручиванием страницы вниз.

Если вы ранее уже заказывали товары на ZenAgro можно воспользоваться кнопкой «Купить в один клик» – для оформления будет использована информация о методе оплаты и доставки из предыдущего заказа. Для отмены данной опции надо выбрать кнопку «Полное оформление».

Если у вас есть сомнения или возникли сложности с оформлением – выберете кнопку «Заказать обратный звонок». Мы перезвоним вам и оформим заказ по телефону.

Ниже таблицы со списком товаров доступны поля для выбора метода оплаты и способа доставки. Оплатить заказ можно на сайте онлайн или выписать счет для безналичный оплаты.

Возможна доставка курьером или до пункта выдачи заказов – нужно выбрать соответствующую опцию. Для крупногабаритных товаров доставка рассчитывается отдельно.

Здесь же доступная информация о контактах покупателя. Если вы авторизовались на ZenAgro, будет указана введенная вами ранее информация.

Под информацией о клиенте можно указать комментарии к заказу. Например, время, когда удобно встречать курьера. При помощи раздела «Сообщения» можно задать уточняющий вопрос поставщику.

Слева в боковом меню личного кабинета клиента доступны ссылки для перехода в другие разделы.

Получить дополнительную помощь можно обратившись в Центр клиентской поддержки по телефону +7 950 7485454, электронной почте info@zenagro.ru.

13:59